Дао

Про глаза

С глазами у меня не срослось еще с детства.
Т.е. когда я попал в больницу с переломом большой берцовой, чуть ниже колена, примерно за год до 1-го класса школы - у меня обнаружили близорукость. На тот момент -1.
С того времени я ходил в очках. Родители пытались как-то это корректировать - были и очки с наклеенными дополнительными снизу стеклышками - я не знаю, как это называется.
Факт в том, что к моменту прохождения медкомиссии по призыву в армию у меня было -6.5.
И комиссию я не прошел, призывное свидетельство получил, но с определенными отметками.
Позже, в военкомате, у меня спросили: "Готов служить родине?"
Я ответил, что - да, непременно, на что мне ответили, что, молодец, конечно, но вот тебе военный билет с пометкой "годен к нестроевой в военное время". Как-то примерно так это звучало.
Я так с этим военным билетом и живу. И когда в Универе у всех по четвергам была военная кафедра - у меня был выходной. Хотя, что я тут вру - выходной был у всех, только мне не приходилось ничего по военке потом сдавать...
Ну, наверное, многие подумают, что "повезло", но кавычки я тут не зря поставил, ибо зрение продолжало падать, а когда у тебя уже -8 - это нельзя так уж вот прямо сказать, что повезло.
Короче, ко второму курсу я был вполне такой очкарик, с толстыми линзами в очках, хотя мне это не мешало особо быть душой компании и нравиться девушкам...
Жил я в общаге с другом, Максом. И однажды он где-то что-то вычитал про контактные линзы. Причем уже не жесткие, а только тогда появившиеся здесь мягкие. Помню, что чешские. И зазвал он меня с собой.
Не буду долго рассказывать, но пришли мы с ним, посмотрели нам глаза и нацепили нам линзы, типа посидите в коридоре - потерпите, минут 15. Больно было очень, Макс не вытерпел, я продержался. Ему сказали, что, наверное, непереносимость, а я начал их носить. Привык, нормально стало. Самое удивительное - в линзах все предметы казались гораздо крупнее. На самом деле они как раз были нормального размера, а вот когда у тебя очки -8 - тогда все очень мелким кажется.
Макс лет через 10 сделал себе операцию на глаза. А я - носил линзы. Лет 25, на текущий момент. Теперь уже крутые, самые комфортные, ваще зашибись. Но!
Ведь по возможности вечером их надо снимать. А утром - надевать. А если ты не выспался и глаза не открываются - фиг их запихаешь, несмотря на годами отточенные навыки. А если ты в море ныряешь - не дай бог глаза открыть, может смыть. Ночью встаешь если вдруг по зову организма посетить богоугодное заведение - это надо еще ведь в темноте очки нащупать... Ну и т.д. Т.е. линзы - однозначно лучше, чем просто в очках ходить постоянно, но тоже свои неудобства есть.
И вот, на старости лет я заметил, что мелкий шрифт, да еще при плохом освещении мне что-то в линзах читать стало сложно. В очках - норм, даже без них вблизи все ок. Но получается, что вдаль - в линзах -8.5 супер, а вблизи не вижу. В очках -9 - вдаль вижу хуже чем в линзах, а накоротке - супер.
Пошел я к офтальмологу-сан, в прошлом году в этой связи и открыл он мне истину, что, мол, чувак, после 40 - чему ты удивляешься? Нормально все, так и должно, хрусталик уже не такой мягкий и приятный, гнется плохо, так что не парься, а если чо - иди к глазоправам, т.е. на лазерную коррекцию, выброси линзы, ну а очки для близи все-равно когда-то начнешь покупать.
Заинтриговал меня сей эскулап, и запала мне эта мысль. Поделился я ей (мыслью) с Верушей, ну и чо-то начал как-то про это дело думать.
В общем, долго ли коротко ли, но плавно меня Веруша подвела к мысли, что надо идти и рихтовать себе глаза уже, чтобы было все красиво и удобно. Нет, не настаивала, но вела речи примерно такого содержания: "ты уж реши: либо ты это делаешь, либо забей уже".
Ну и решил я сделать, вот да. И сделал.
На прошлой неделе. Как раз недельный отпуск был.
Ну чо, я теперь вижу везде хорошо. И вблизи, и вдалеке.
Теперь надо как-то ритуально уничтожить очки и оставшиеся контактные линзы, вкупе с контейнерами для них и раствором.
Может на костре сжечь?

В общем, если кому интересны детали - пишите, я тогда отдельный пост накатаю, подробно опишу весь процесс, до, во время и после.

Всегда ваш,
Лось
Дао

Про адептов секты пришествия ЗОЖ-а

И снова здравствуйте! С вами, дорогая моя немногочисленная публика, снова ваш покорный слуга (будь он там Лось, Джордж, или вообще конь в пальто - неважно). Нужен ли он вам или нет - сие для меня тьма, да и значения не имеет, не в обиду будет сказано. Ибо пишу я тут (когда пишу) не на потеху публике, т.е. не для клиента - а для себя. А если кому вдруг интересно что-то стало и он высказаться хочет - это я завсегда, подискутировать-то.
Ну вот, начало получилось каким-то... Даже слова подобрать не могу... Ну как вышло уж, не обессудьте :-)
Ну так к делу, про этих самых ЗОЖ-ников.
Я уже где-то с неделю, а то и две встречаю в городе на рекламных поверхностях любимого мною города такие вот фишки, типа хэштег (это мордоенига, что ли?) "#развединаЗОЖ". Грешен перед сообществом сожителей интернета: не состою ни в ВК, ни в ФБ, ни в ОК. И в ЛИ не состою. Я ваще нигде не состою, кроме ЖЖ. Т.е. где-то даже зарегился, но ни паролей ни явок не помню, за ненадобностью. Да, и мессенджер у меня всего один в телефоне, так что я вообще ретроград, старпер и полный отстой.
Так вот, мы сейчас к этому вернемся, потому ситуация - она о том. Извините за лирические отступления, но они необходимы для того, чтобы передать всю полноту моих эмоций. И не только моих... :-)
Итак, ездил я стричься. А стригусь я в одной мужской парикмахерской в центре, у одного мастера, по предварительной записи вот уже много лет. Раз в месяц.
Ну повозился он со мной час, вышел я уставший, иду, закурил, довольный такой - солнышко светит, табак вкусный... И тут навстречу нимфа, типа. Молодая, в черных спортивных штанишках в обтяжку, и... Белая футболка с черной надписью "#развединаЗОЖ"! И тормозит меня такая, спрашивает дозволения со мной пообщаться, после чего начинает впаривать на тему того, что вот я тут курю, и у меня будет рак легких, импотенция и я не помню что там еще, типа преждевременного семяизвержения, недержания, синдрома Альцгеймера и всего прочего, включая проказу. И тут я ей заявляю, что мне 47, и я не только курю, но еще и выпить не прочь, под настроение. А еще люблю непрожаренные стейки (хотя, если честно - средней прожарки), салаты с майонезом и жареную картошку. Тут это невинное создание открывает широко глаза и... Внимание! Произносит: "Ой, а я бы никогда и не подумала, что Вы такой старый..." И тут уже я впал в ступор, ибо до сих пор не понимаю, как это расценивать... По-любому, в душе поржал отменно! :-)
Всем привет, друзья мои!

УПД: после парикмахерской:
Дао

Про щена!

Народ, во-первых, спасибо всем за поздравления. А во-вторых - забыл поделиться новостью: щена взяла семейная пара, уже почти месяц как, регулярно информируют о том, что у них все отлично! Типа: "Сожрал линолеум, но он нам и так не нравился" :-)
Дао

Нужна помощь...

Нет, не деньгами, и не мне! :-)
Испугались уже сразу, небось, братья и сестры мои по ЖЖ? :-)
Шутка! :-)
На самом деле сейчас опишу ситуацию.
Дочь моя, будучи еще не сформировавшимся окончательно ветеринаром, но уже работая на этом поприще сейчас в клинике (да, если честно, она лет 7-8 назад уже подвизалась), однажды, совсем недавно, по дороге на работу встретила на остановке одного из представителей млекопитающих, а если конкретнее - псовых. Т.е. - щенка. Было утро поздней осени, темно, морозец, и тут... Из под скамейки остановки к ней вылетает ЩЕН!
Ну, вы знаете, как оно бывает - устоять невозможно, надо спасать. Оно так же и с беспризорными детьми, и с пропащими алкашами иногда даже случается...
Но в этот раз был Щен.
Короче, взяла она его под мышку и свезла в родную клинику, на работу, куда, собственно, и отправлялась. С дальней мыслью - забрать его домой, невзирая на. А взирать, собственно, было на что. Ибо - Кот. Так или иначе, но - Кот. Он есть, как данность и часть мироздания. История знает многочисленные примеры воссоединения котов с молодыми щенками, но, в любом случае - проблема, и не из простых.
Нот основная проблема даже не представитель кошачьих, а тот факт, что практически весь день дома отсутствуют не только взрослые, но и единственный ребенок - мой внук, Федька.
Положа руку на сердце могу сказать, что, даже если бы Федька, в его 4 года, днем был дома один (что само по себе маловероятно, но все же), то, боюсь, у них со Щеном могли бы возникнуть какие-то неразрешимые разногласия.
Ну а теперь, к сути вопросаCollapse )
Дао

Дождь, ассоциации и Шевчук

Ну что, бразерс энд систерз, догадались уже о чем я? Ну, вот об этом самом:

"Дождь, звонкой пеленой наполнил небо майский дождь.
Гром, прогремел по крышам, распугал всех кошек гром."

Ну и т.д.
Лето, судя по всему, кончилось, хоте надежда остается, но пост не о том.

Я мог бы тут поныть, но не люблю (только Веруше иногда могу себе позволить поныть по какому-нибудь малозначительному поводу, в смысле - я ей ною), да и смысла ноль, а я все-таки считаю себя человеком рациональным, более-менее.
Так вот: дождь я категорически НЕ ЛЮБЛЮ.

Дабы не засорять вам лентуCollapse )
Дао

Открытие

Открыл я его для себя что-то с месяц, примерно, назад, а с вами поделиться забыл... Но ведь лучше поздно, чем никогда? Чувак совершенно чумовой, а ему всего 33 года... В общем, вот:



Самое интересное начинается где-то с 6-й минуты, но я искренне рекомендую не полениться и посмотреть с самого начала, не проматывая.
Дао

Ищущий - да обрящет?..

У нас на работе есть замечательный мужик. Начальник отдела. Умный, интересный, а главное - совершенно с неиссякаемым чувством юмора и вообще всегда в позитиве, хотя юмор иногда у него черный. "Тролль 90-го уровня", ко всему прочему. Внешне абсолютно непривлекательный объективно, но дико обаятельный. Ему что-то типа под 55, был женат, есть ребенок, развелся давно, живет один и ничего в этой конструкции менять не собирается - не нужны ему никакие бабы, типа. Т.е. бабы-то, наверное, нужны, и даже имеются в требуемых объемах, но вот жёны - нет, не надо. Ему и так хорошо.
И у него по-моему есть двое брюк, 4 рубашки и 3 куртки - по погоде. Обуви я заметил 2 пары.

А обедать мы ходим почти всегда тусовкой, от 2-х до 6-х человек. И вот он тут сегодня рассказывал, что в воскресенье, проснулся часов в 12, и ему понадобилось найти какие-то личные документы. А два имеющихся в доме стола завалены были так, что мама-не-горюй... В итоге он закончил к 5-ти вечера, документы нашел, но и столы разобрал заодно.
И тут я рассказал свою историю, не менее, а, возможно, гораздо более животрепещущую...
Короче, я на работу все время, даже когда наступило наконец тепло, хожу либо в футболках, либо в рубашках с длинным рукавом. А почему, спросите вы, не с коротким, если в футболках можно? А потому, отвечу я вам, что я потерял свои рубашки с коротким рукавом! Все! В общей сложности, прикидываю, штук шесть, а может и больше! И потерял - в квартире! Ибо прошлой осенью, дабы они не занимали лишнего места в шкафу на вешалке, мы с Верушей их сложили, во что-то упаковали и куда-то убрали на зиму. И вот теперь не в состоянии вспомнить - куда! Я честно вчера перерыл квартиру - все места, куда мы могли их убрать, но - все безуспешно!
Коллега этот наш здраво заметил, мол что, ну купи себе рубашку.... Да, одну! Ну, для него это норма, у него их всего 4 - 2 с коротким рукавом и 2 с длинным... А у меня там рубашек с коротким рукавом на неделю, к тому же горячо любимых!
Такая вот трагедия... И что со всем этим делать - неизвестно. Ну нету их! Может собак как-то зарядить на поиски? Но как, Карл?.. А лето кончается...
Жизнь - боль, все - тлен...
Дао

Что это было?..

Для начала небольшое предисловие. С детства и до последнего времени я политикой не интересовался от слова "совсем". Мой покойный папа — интересовался, но я как-то прошел мимо.

Но года 4 назад как-то  это плавно вошло в мою жизнь, причем через ЖЖ. Ну и постепенно стало вызывать все больше интереса. Скажу больше: я даже стал патриотом, не побоюсь этого слова. Не побоюсь — потому что быть патриотом России стало каким-то ругательным, практически, словом, на просторах рунета. Но я патриотом стал таким, простым, бытовым. Т.е. мне бывало грустно и обидно, когда у нашей страны случались какие-то фолты. И радостно — когда достижения. Собственно — и все. Но я себя чуть-чуть начал ассоциировать со страной.

Потом  этот интерес пошел на спад, ибо до меня дошло: все, что озвучено в официальных СМИ, а так же во всех этих наших интернетах (будь то мордокнига, ЖЖ, одноглазники и т.д.) — это все белый шум, т.к. количество фактуры там стремится к нулю, в основном - домыслы и "аналитика", а широкой аудитории по-любому никогда не будет известно, что происходит на самом деле. И это не только здесь так, оно так везде. Короче — интересоваться особо перестал, переживать тоже — потому что все-равно неизвестно, что где и как на самом деле.

Ну а теперь — "Что это было?"

Read more...Collapse )
Чань

Любовь зла....

Смотрел я тут как-то на днях очередную познавательную передачу про животных. И повествовалось там о противоестественном влечении самки жирафа к какому-то козлу. Ну, т.е. я не помню, может он не козел был, а баран, или даже тур - не суть, короче мелкий и с рогами. И вот она реально ходила за ним по пятам, всячески проявляла свое к нему внимание, привязанность и расположение, а ему - хоть бы хны. Ну и ведущая все удивлялась, мол как так: виды совсем разные, ко всяким любовным играм между собой, и размножению - тем более, никак не приспособленные, а вот оно как бывает.
Ну и вспомнилась мне в этой связи история. Может и рассказывал уже, не знаю, но изложу еще раз.

Короче, я еще мелкий был, учился в школе, классе, что ли, в 6-м, не скажу точно. В славном городе Липецке, откуда родом я, но то - не суть.
И была у нас в доме кошка, по имени Маришка. Не породистая, какая-то, а так. Даже не помню, кто и когда ее принес. Но кошка заслуженная была - она у нас два раза с 5-го этажа с лоджии падала и в первый раз долбанулась спиной об фонарь, который по конструктивной особенности дома торчал на высоте второго этажа между секциями лоджий. Еле откачали тогда, но не суть, опять же.
Так вот. Кошке было уже что-то прилично, лет 6-7, не уверен, но сестрица моя, великовозрастная (на 10 лет старше меня) захотела собачку и, никого не предупредив, где-то ее надыбала - мелкого совсем щенка вельштерьера.
И вот она такая красивая заходит в квартиру, опускает щена на пол и тут прилетает Маришка и рвет ему в клочья морду, когдтями. Как их разняли тогда - не помню... Но суть в том, что около двух-трех месяцев их держали взаперти в отдельных комнатах. Благо, квартира 4-хкомнатная была...
А потом - случилось чудо... У кошки начались "те самые дни". И она, за неимением альтернатив, начала приставать к кобелю этому, мелкому. А он вообще в непонятках - что с ней такой делать...
Кульминацией был вот такой момент. Его же отучали дома ссать, и он знал, что нельзя - накажут, но стерпеть еще по молодости не всегда мог. И вот, однажды он надул лужу, и знает: сейчас будут бить... А тут кошка ползет на карачках, орет, задрав жопу, в плане - я вся твоя! Бери меня и делай что хочешь! Ну он и делает: берет ее зубами за шкирку и вытирает ею свою лужу. Мы застали окончание процесса "влажной уборки" и чуть не сдохли от дикого ржача!
В общем, с тех пор воцарилась идиллия: он ее за кошку не считал, хотя на улице кошаков гонял. Ну и она его не трогала. Было даже такое, что Маришка зимой залезала на подоконник, ложилась и свешивала нос на батарею, а пес тоже запрыгивал, садился на нее жопой, как на скамейку, и смотрел в окно часами (любил он это дело), а ей - хоть бы что! Если фотку найду - повешу у себя...

Так что вот такая она, злая, "сука любовь"-то!
А то они там в телевизоре про жирафиху с козлом каким-то, тоже мне...

ЗЫ: А вы знаете, что "сука любовь" это не только песня Михея, но еще и фильм Алехандро Гонсалеса Иньярриту, 2000-го года, номинированный на Оскар в категории "за лучший фильм на иностранном языке", но проигравший, и получивший в этой же номинации премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA)? Я тоже не знал, и даже не смотрел... Как много интересного порой случайно узнаешь...